Деловая этика в сфере недвижимости

Аренда элитных квартир




Личный кабинет Не зарегистрированы? Регистрация Поиск квартир по ID:
Быстрый поиск
Сделка:
Округ:
Комнат:
Цена от: 
до: 
Расширенный поиск  
Реклама
Предложений в базе
Деловая этика в сфере недвижимости
Сегодня хотелось бы поднять тему деловой этики в сфере недвижимости. Каждая 6-я сделка на рынке недвижимости является ипотечной, как заявила Екатерина Покопцева, заместитель начальника отдела финансовых рынков Департамента инновационного развития и корпоративного управления Минэкономразвития России на конференции «Рынок жилой недвижимости 2012: строительство, девелопмент, ипотека». А по данным Национального агентства финансовых исследований 81 % граждан Российской Федерации не могут позволить себе ипотеку. Несложно догадаться, что и безипотечные сделки являются далеко нерядовым событием в жизни покупателя. Фактически риэлторы работают в ситуации ограниченного спроса, который с приходом нового поколения будет только уменьшаться. Почему? Все просто. Это поколение лайфхакеров, которые предпочитают получать услуги без посредников: путешествовать самостоятельно и самостоятельно же подбирать себе квартиры. Квалифицированные специалисты с высшим образованием от 23 до 27 лет представляет на данный момент одну из двух категорий, активнее всего покупающих недвижимость. Молодые люди приобретают себе первое жилье. Тогда как второй сегмент аудитории – это люди от 39 до 42 лет, уже имеющие собственность, но желающие инвестировать, надежно вкладывать свои деньги.
Даже если допустить, что нынешние риэлторы ориентируются на вторую часть целевой аудитории, то совершенно непонятно, почему они допускают себе совершенно непозволительный для делового общения стиль и тон общения. Убедиться в этом можно, не только лично пообщавшись со многими риэлторами различных агентств, но и при просмотре тематических форумов.
Нередкими там будут подобные ответы риелторов на возмущения недовольных клиентов: (пунктуация и орфография авторов сохранены):
«….. один из лучших сотрудников ….., я очень сомневаюсь, что вам на самом деле пришлось сотрудничать с данным отделом аренды, поскольку такую чушь вы бы не написали и если у вас хватит смелости ответить за свои слова - позвоните по телефону ……….. ….. (офис менеджер)»
«Анастасия, что значат ваши слова, "они требовали то еще одно, то еще что-то другое" может быть дело просто в том что вы действительно не выполняли договор, а теперь кричите во все стороны что вас бедную несчастную обидели. Честно говоря, так же как и агентов выбирают, так же и я выбираю своих клиентов, и уверяю вас что со всеми подряд продавцами или покупателями работать бы не стала ни за какие деньги, поэтому все мои клиенты адекватные и нормальные люди ни разу не было таких странных как вы, которые просто поливают грязью и никакой конкретики, если есть что сказать говорите а не брызжите слюной. Либо просто делайте все сами если не хотите работать с агентами либо ведите себя достойней. Поверьте не все продавцы/ покупатели такие уж пушистые, мой принцип с такими не работать, но поливать кого то грязью я не собираюсь. а раз вам не лень значит вам просто нечем занятся больше и вы неудачны.»
Конечно, явление под названием «российский сервис» портит нам жизнь ежедневно, начиная от похода в магазин за продуктами и заканчивая совершением крупных покупок. Но совершенно немыслимым кажется, что платя риелторам в среднем от 100 тысяч рублей комиссионных, клиенты должны получать обслуживание уровня овощного рынка. Казалось бы, риэлтерские агентства должны осознавать простую истину: «Вежливость – основа успешного бизнеса услуг», но чуда не происходит, и клиенты вновь вынуждены окунаться в атмосферу 90-х годов.
«Митра агентство» придерживается другой философии. Наша миссия – ввести новый стандарт услуги в сфере недвижимости. Наше четкое убеждение - несмотря на то, что формально в недвижимости термин «эконом» класс существует, в обслуживании его быть не должно, тем более там, где «точка входа» для клиента начинается от миллиона рублей. Все, кто может позволить себе купить квартиру на объективно завышенном российском рынке, уже герои, и наверняка, очень целеустремлённые и сильные люди, привыкшие рассчитывать только на себя. Поэтому все наши клиенты должны получать обслуживание класса luxury. К тому же, многие люди решают жилищный вопрос всего лишь раз в жизни, и этот важный момент не должен быть испорчен непрофессионализмом. Мы уверены, что образ риэлтора – это молодой квалифицированный обаятельный специалист в хорошем костюме, приезжающий к вам на корпоративном автомобиле, показывающий презентацию по недвижимости на Ipad и моментально размещающий рекламу вашего объекта с него же.
Отзывы

Замечательный каталог. Ребята не жлобы!!! Процветания Вам. - Виктор

Реклама


Новые поступления
Получать на e-mail уведомление о новых поступлениях.

Частные объявления
На правах рекламы
 
О проекте | Правила | Партнеры
©2005-2012 Landlords.ru, Недвижимость г.Москва
Rambler's Top100